2000-02-07
Есть одна водочная компания, которая рекламирует себя как "самую дорогую водку, которую вы можете купить".
Это заманчиво. Это почти смелость. (И она с гордостью исключает людей!).
В то время как большинство компаний стараются быть самыми дешевыми, некоторые поступают наоборот и стремятся быть самыми дорогими.
Большинство людей стараются подражать современным тенденциям и стилям. Поэтому я предлагаю вам смело заявить, что вы - нечто совершенно немодное, противоположное тому, чем пытаются быть все остальные.
Рекламируйте свое живое шоу как "самый скучный концерт, который вы когда-либо видели".
Назовите свою музыку "самой не запоминающейся, не танцевальной музыкой, которую вы когда-либо слышали".
Скажите представителям музыкальной индустрии: "У этой музыки нет ни малейшего хитового потенциала".
Готов поспорить, что вы привлечете внимание людей.
Это почти смелость.